Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS

200

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Авто и мото » Jaguar xkr-s
Jaguar xkr-s
RRALДата: Вторник, 04.11.2008, 07:51 | Пост № 1
Drifter
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: -20
Статус: Offline


Лимит удовольствия: Jaguar XKR-S

Это английское купе будет построено всего в 200 экземплярах. Цена – €120 000!

Данные производителя

* ДВИГАТЕЛЬ
4196 см3, V8, 416 л.с./306 кВт при 6250 об/мин, 560 Нм при 4000 об/мин
* ТРАНСМИССИЯ
АКП, 6 диапазонов, задний привод
* РАЗМЕРЫ
длина х ширина х высота – 4790 х 1890 х 1310 мм
* МАССА
1665 кг
* ДИНАМИКА
макс. скорость – 280 км/ч, 0-100 км/ч – 5,2 с

Майк Кросс, глава конструкторской службы Jaguar, едет в своей привычной манере – решительно и очень быстро, – дорога ему знакома. На этой трассе, пересекающей национальный парк «Сноудония» в Уэльсе, есть повороты всех мыслимых радиусов, подъемы и спуски, неровные участки, а главное – нет трафика. С одной стороны каменная стенка, с другой – крутой обрыв.

На коротеньких прямых стрелка спидометра переваливает за 180 км/ч. Майк использует всю ширину дороги, проносясь в миллиметрах от каменной стенки. XKRS выходит из поворота и входит в следующий абсолютно естественно, и все же при каждом торможении сердце екает. Еще несколько минут, и урок вождения закончен. Майк уступает место за рулем.

Пристегиваем ремни безопасности, а в мыслях мы уже на дороге. Под капотом 400 «лошадей» – поехали! Через несколько километров становится понятно: этот Jaguar не похож на серийный XKR.

XKR-S на 10 см ниже, жесткость пружин конструкторы увеличили на 70% спереди и на 60% сзади. Двадцатидюймовые колеса обуты в ультранизкопрофильные шины. Поработали британцы и над рулевым управлением: передаточное число изменили с 16,2 до 14,8, усилитель перенастроили, сделав руль тяжелее. Тормоза отдали на откуп инженерам Alcon – те поставили спереди 400-миллиметровые диски и фиксированные скобы с шестью цилиндрами.

Этот Jaguar дает почувствовать дорогу до последней крупинки асфальта. Руль отзывчивый, точность филигранная. Педаль тормоза тяжелая, с коротким ходом – такой она и должна быть, чтобы водитель мог контролировать огромную тормозную мощь.

V-образная «восьмерка» хороша! Уже на «низах» крутящего момента в избытке, хотя... лишние «лошади» не помешали бы. Впрочем, для драйверского кайфа это купе подготовлено отлично.


Не что не истинно и всё позволено
 
hangERusДата: Вторник, 04.11.2008, 19:32 | Пост № 2
quadroMOTORист
Группа: BOSS
Сообщений: 26
Статус: Offline
ягуары конечно машинки хорошие, но в новых моделях не хватает агрессивности что-ли... какая-то она вся мирная, со всех сторон biggrin

хорошо там, где мы ЕСТЬ©
хорошо смеется тот, кто админ и модератор©
 
RRALДата: Среда, 05.11.2008, 11:40 | Пост № 3
Drifter
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: -20
Статус: Offline
Quote (hangERus)
какая-то она вся мирная, со всех сторон biggrin

но не создавать одни супер кары...


Не что не истинно и всё позволено
 
FiNДата: Среда, 05.11.2008, 12:10 | Пост № 4
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RRAL)
супер кары...

Их то сейчас не так уж и много...
 
RRALДата: Среда, 05.11.2008, 13:31 | Пост № 5
Drifter
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: -20
Статус: Offline
Quote (FiN)
Их то сейчас не так уж и много...

но согласись что спорт и обычные кары продают луче чем супер кары..


Не что не истинно и всё позволено
 
RRALДата: Среда, 05.11.2008, 13:31 | Пост № 6
Drifter
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: -20
Статус: Offline
Quote (FiN)
Их то сейчас не так уж и много...

но согласись что спорт и обычные кары продают луче чем супер кары..


Не что не истинно и всё позволено
 
Форум » Общение » Авто и мото » Jaguar xkr-s
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz