Команда Williams, первой из участников чемпионата, показала аэродинамическую конфигурацию машины, соответствующую регламенту на сезон 2009 года. Заднее антикрыло команда уже тестировала в Барселоне, сегодня на шасси FW30 установили и переднее, так что в целом эта машина теперь похожа на те, которые мы увидим в 2009-м.
Williams проводит частные тесты на рулежных дорожках аэродрома Кембл, за руль сел молодой и перспективный британец Джонатан Кеннард, который заодно и дебютировал в Формуле 1. Джонатан Кеннард: "Отличный день! Я горжусь тем, что первым смог опробовать новую конфигурацию машины Формулы 1. Хочу поблагодарить сэра Фрэнка Уильямса и команду за предоставленную возможность, надеюсь, моя работа помогла Williams". На следующей неделе машины, соответствующие новому регламенту, перестанут быть редкостью - команды соберутся на тестах в Барселоне, и многие поставят новый аэродинамический обвес на действующие шасси. Будет любопытно сравнить результаты…